Ремонт двигателя. Диагностика двигателя.Двигатель внутреннего сгорания (ДВС).Диагностика, обслуживание и ремонт двигателей внутреннего сгорания.
Спектр возможностей нашего автосервиса не ограничивается только регулярнымтехническим обслуживанием и капитальным ремонтом двигателей.
Наши специалисты производят и более сложный ремонт двигателя, от которого отказываются другие. - Восстановление резьбовых соединений в блоке цилиндров ДВС
- Восстановление шпон-пазов коленвалов и распредвалов
- Восстановление постелей распредвалов в ГБЦ
- Восстановление постелей балансировочных валов
- Сварка поврежденных блоков цилиндров (БЦ)
- Сложный ремонт и восстановление головок блоков цилиндров (ГБЦ)
- Аргонная сварка ГБЦ и БЦ
Качество, гарантии, минимальные сроки исполнения, внимательное отношение к каждому клиенту и гибкая система скидок - основные принципы нашей работы.
На базе нашего техцентра производится весь комплекс услуг по капитальному ремонту двигателя, который включает в себя все этапы, обеспечивающие правильную технологию капитального ремонта двигателя.
Комплекс включает снятия двигателя с автомобиля, разборку двигателя, тщательную мойку всех деталей двигателя автомобиля и определение списка необходимых для ремонта двигателя запчастей.
Наши специалисты помогут каждому клиенту подобрать запчасти, необходимые для ремонта двигателя. У нас есть возможность обеспечить ремонт двигателякак оригинальными запчастями, так и неоригинальными, но запчастямивысокого качества, что может значительно снизить стоимость капитального ремонта двигателя.
Замеры, обеспечивающие правильный подбор ремонтных запчастей, производятся высокоточныи инструментом, исключающим возможность ошибок при проведении ремонта двигателя.
Расточка блока цилиндров с последующей хонинговкой, шлифовка и окончательная полировка шеек коленвала, замена направляющих втулок клапанов, тщательная мойка всех деталей двигателя - вот далеко не полный перечень работ, обеспечивающих правильную технологию ремонта двигателя.
Если строго не придерживаться технологии ремонта двигателя, что позволяют себе некоторые неквалифицированные мастера, нередко обходясь простой заменой поршневых колец номинального размера, то после такого ремонта,ресурс двигателя будет минимальным.
|