Понедельник, 21.07.2025, 13:13
Приветствую Вас Гость |
SITE LOGO |
 |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
|
Шиномонтаж
Шиномонтаж, как правило, начинают с мойки колёс. Затем проводится демонтаж/монтаж колеса, далее грузовые или легковые шины снимаются с диска. Заключительный этап шиномонтажа – балансировка колес. Сегодня хорошим тоном в автосервисах, технических центрах обслуживания, на станциях шиномонтажа считается предложение комплексных шиномонтажных услуг (как стандартных, так и расширенных, с защитной обработкой колес и заменой авторезины зимней на летнюю и обратно). Одно из таких комплексных предложений – ремонт литых дисков. Ремонтировать литые диски пытаются многие шиномонтажные станции и техцентры. Это нормально, когда есть достаточный опыт и умение обращаться с опасным и сложным оборудованием. Кроме того, ремонт дисков возможен не во всех случаях (хотя многие шиномонтажные мастерские и пытаются браться за такой безнадежный ремонт). Так, не поддаются ремонту литые диски, имеющие трещины на спицах. Эти спицы являются ребрами жесткости, их повреждение необратимо. Не поддаются ремонту и литые диски с деформацией ступичной посадочной части диска. Вновь посадить такой диск на ступицу невозможно, биение при езде останется.
|
Категория: Мои статьи | Добавил: flagman (10.03.2014)
|
Просмотров: 292
| Рейтинг: 0.0/0 |
|